Городокская центральная районная больница

УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

"ГОРОДОКСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

ВНИМАНИЕ!!!

ИНФОРМАЦИЯ К ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОСТУПНА ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ ↓

ПАМЯТКА ПАЦИЕНТУ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ВАКЦИНАЦИИ ПРОТИВ COVID-19 ВАКЦИНОЙ «ГАМ-КОВИД-ВАК»

Телефон для записи на вакцинацию   8 (02139) 5 69 60

Выдача сертификатов о проведенной вакцинации против коронавирусной инфекции Covid-19

Проводится при обращении в кабинет 211 с 13-15 в будние дни

Документы необходимые для выдачи:

  1. Амбулаторная карта с данными о вакцинации.
  2. Паспорт.
  3. Чек об оплате.

После получения сертификат заверяется в окне № 1 регистратуры.

Стоимость сертификата 4.50р.

ВНИМАНИЕ!!! В УЗ «Городокская ЦРБ»  с 12.00 до 14.00 можно пройти обследование на короновирусную инфекцию иммунографическим методом (экспресс-тест)  на платной основе — 20,20 руб.

По поводу прохождения обследования обращаться в регистратуру.

В связи со сложной эпидемиологической обстановкой, принятием дополнительных мероприятий по профилактике и снижению распространения ОРВИ, в том числе и вызванных COVID-19,

в УЗ «Городокская ЦРБ» открыт благотворительный счет

  • РЕКВИЗИТЫ УЗ «ГОРОДОКСКАЯ ЦРБ»
  •  
  • 211573, ВИТЕБСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОДОК, СОБОЛЕВСКОГО, 66
  • УНП 300066407  
  • ОКПО 02014288
  • РЕКВИЗИТЫ БАНКА
  • ОАО «сберегательный банк «Беларусбанк»
  • SWIFT/бИК: AKBBBY2X
  • УНП: 100325912
  • ОКПО: 37387991
  • счет в бел.руб.  by42 AKBB 3642 3160 0012 0200 0000

Не хочу учится или школьная тревожность

Не хочу учиться или Школьная тревожность...

Обычно к 7 годам дети готовы к обучению. Им интересен процесс познания всего нового. Но если вдруг после непродолжительного времени ребенок заявляет, что учиться он не хочет и в школу не пойдет – это серьёзный повод сразу разобраться.

В основе нежелания учиться могут лежать много причин.

Одна из них – медицинская. Например, не выявленная вовремя тугоухость или близорукость, при которой ребенок занимает последнюю парту. Или определенные проблемы неврологического свойства: повышенная тревожность, гиперактивность, различные варианты задержки психического развития. И, конечно, воспринимать новый материал с такими проблемами бывает просто невозможно, отсюда и нежелание учиться.

Причиной могут быть усталость и стресс. Усталость бывает физическая, умственная и эмоциональная. Если ребенок устает физически – необходимо освободить его от дополнительных спортивных занятий. Признаки умственной усталости – рассеянность, отсутствие концентрации внимания. В этом случае необходимо больше находиться на свежем воздухе. Эмоциональную усталость вызывают неспокойная обстановка в семье, а также отсутствие режима – до глубокой ночи телевизор и компьютер, а днем – «клевание носом».

Очень серьёзные вклады в нежелание учиться делают сами родители, ругая его, сравнивая с более успешными ровесниками, занижая его самооценку. Иногда перед школой «напутствуют»: «Вот пойдешь в школу, там тебя заставят трудиться!» Вместо того, чтобы грамотно готовить ребёнка к школе и развивать у него мотивацию. А для этого родителям необходимо самим трудиться, ведь ребенок перенимает все через их призму поведения и реагирования.

Часто не очень понятно, что именно вызывает тревогу. Не понятно ни родителям, ни учителям, ни самому ребёнку. За тревогой скрываются какие-то конкретные страхи: получить плохую оценку, страх того, что родители за эту плохую оценку будут ругать или сам процесс отвечать у доски. Объясните своему чаду, что испытывать некоторый страх перед результатами контрольной или опроса —  вполне нормально, и все люди, за редким исключением, такой страх испытывают(будет лучше, если вы расскажете о своих страхах в этом возрасте –это позволит не только улучшить детско-родительские отношения, но и сформирует доверие).

Надо сказать, что небольшой уровень тревоги оказывает мобилизующий эффект. Учащийся, лучше справляется с заданием, если немного волнуется по поводу качества его исполнения. При безразличном отношении — задание чаще выполняется плохо либо не выполняется вообще.

Если нелюбовь к школе объясняется страхом перед учителем – поговорите с учителем или если это не поможет — переведите в другой класс или школу. Личность педагога и его профессионализм, умение преподносить материал, заинтересовать очень важны.

Также одной из причин тревожности  могут быть не сложившиеся отношения с одноклассниками. Обсуждайте это с ребенком, поддерживайте его. Объясните, что неудачи могут быть не только во внешних обстоятельствах (не та школа, злой учитель, плохие одноклассники), но и в нем самом,и понимать эти причины и исправлять их — важно.

Что делать? — Начинать надо в далеком детстве. Главное родителям научить ребенка желанию узнавать новое, быть любознательным. Ребенок должен получать радость от процесса познания и от результата.

Не ждите от ребенка только наивысших результатов, не требуйте, чтобы он был отличником. — Встречая ребенка из школы, поинтересуйтесь, как он себя чувствует, что нового он узнал, а потом уже об отметках. (Часто родители вместо приветствия спрашивают: «Что получил?»)

Не следует: сравнивать, давить, требовать слишком многого, спешить, наказывать. Необходимо хвалить, поощрять, стимулировать, поддерживать во всем. — Разговаривайте с учителем, интересуйтесь успехами и неудачами Ваших детей. Задача родителей – не оградить ребенка от конфликтов, а научиться справляться с ними достойно.

Важно – не пускаться в крайности. Не слишком опекайте – и не оставляйте совсем без внимания, не отказывайте в помощи.

 

Психолог УЗ «Городокская ЦРБ» Судакова Л.А.

 Телефон доверия:5-12-09

 для консультации +375333476057

Оставьте комментарий