Городокская центральная районная больница

Пользователи и гости сайта вправе оставлять комментарии к опубликованным материалам. Перед комментированием настоятельно рекомендуем ознакомиться с Правилами размещения комментариев. 

Страничка психолога

Психолог, психотерапевт Людмила Алексеевна Судакова, систематизируя рабочий материал в ходе психотерапевтической деятельности, анализируя наиболее актуальные проблемы, часто задаваемые вопросы, подготавливает материалы к публикации в средствах массовой информации, а также для размещения на электронном ресурсе УЗ «Городокская ЦРБ».

Ознакомиться с размещенными на сайте Городокской ЦРБ материалами можно, кликнув по одной из предложенных категорий ниже.

Ликбез по суицидам: профилактика, проявление суицидальной активности, советы педагогам и родителям

Обратиться с вопросом или записаться на прием к Судаковой Людмиле Алексеевне можно по стационарному телефону (02139) 5-12-09, или по адресу Городок, ул. Соболевского, 66, Городокскя центральная районная больница, 2-й этаж, кабинет 215 

Список организаций здравоохранения Витебской области, оказывающих консультативную психологическую помощь населению

На базе УЗ «Городокская ЦРБ» оказываются следующие психотерапевтические и медико-психологические услуги 

Психологическое консультирование и психотерапия
  • Психологическое консультирование по проблеме здоровья — Анализ динамики состояния. Определение возможных направлений психологической или психотерапевтической помощи. Психологическое сопровождение в процессе интервенции (в случае необходимости) до полного восстановления
  • Психологическое консультирование по запросам — Индивидуальная или семейная консультация по проблемной ситуации
  • Психолого-педагогическое консультирование — Консультирование родителей по вопросам детско-родительских взаимоотношений, возрастному развитию ребенка, подготовке к ДОУ, школе, при выборе вида спорта, направлении учебной деятельности, выборе профессии и т.д.
  • Психологическое консультирование несовершеннолетних детей — Проводится с согласия родителей, присутствие родителей по согласованию
  • Семейная психотерапия с применением «Шестишаговой методики Харли», технических упражнений совладания, Ролевых игр, методика «Списки задач», «Мотивационное объяснение». Ароматерапия, Музыкотерапия — Решение семейных проблемных ситуаций, состояний и т.д. методом краткосрочной психотерапии в системно-феноменологическом подходе (индивидуальная и групповая форма работы). Редукция вины, эмоциональности, негативных реакций. Подготовительный комплекс — диагностика параметров семейной системы. Основной комплекс — анализ коммуникацмм в семейной системе, работа с проблемами контакта, разыгрывание ролей, выстраивание границ семейных подсистем. Тренировка навыков, помогающих препятствовать возникновению проблемной реакции, расширение социальной сети, основных коммуникативных навыков. Подведение итогов — обсуждение, экологическая проверка, домашнее задание. Повышение семейной толерантности и принятие, случае необходимости, ответственности.
  • Сеансы индивидуальной психотерапии, в случае поведенческих и эмоциональных расстройств и психосоматических проявлений — Определение и анализ причинно-следственных связей возникновения симптоматики. Переориентация на восстановление с учетом усиления мотивационного ресурса и личностного резерва. Основная фаза — устранение проблемного блока путем использования комплекса психотерапевтических мероприятий.
  • Сеансы коллективно-групповой психотерапии зависимостей (алкогольной, никотиновой, пищевой, игровой и др.) — Вступительная беседа о содержании и целях применямых методик, усиление мотивации на изменение, подготовительный комплекс по применяемой методике (упражнения по активации внимания и сосредоточению). Основной комплекс — становление проблемы (содействие в самонаблюдении и принятии решения). Установление психотерапевтического альянса. Формирование образа достижения. Планирование будущего (упорядочение жизни, распределение времени), психотерапевтическая фаза с использованием метафор, специальных упражнений (работа с ресурсами). Переориентация, работа с проблемами и их анализ. Анализ переживаний и изменений, произошедших у клиентов во время сеанса. Фиксация на положительном, психологическая поддержка.
  • Психологические треннинговые мероприятия (Коммуникативный, Решение проблем, Прививка против стресса) с применением Когнитивным методов, Ароматерапии, Релаксации, Музыкальной терапии. Десенсебилизация. Позитивное самоконструирование — Основная цель — изменение поведения (что я делаю?), мышления (как я думаю?), отношения (оценка и отношение). Использование «Игр-обломов», с отражением неэффективности текущего поведения, реструктурирование окружающих условий. Использование  избегания или борьбы со стимулами, вызывающими проблемное поведение. Основная часть — угашение проблемного поведения с помощью альтернативного (Контробусловливание). Предложение конструктивных способов поведения и отражение их качественной правильности, через изменение содержания самооценки. Повышение уверенности в себе, усиление мотивации (использование ролевых игр, упражнений). Применение суггестий и метафор. Домашнее задание. Заключение — закрепление полученного материала многократными отработками.
Психодиагностика
  • Психолого-педагогическое обследование ребенка — Проводится в рамках психолого-педагогического консультирования, с учетом диагностического инструментария согласно возрастной периодизации
  • Диагностическое определение психологических особенностей взрослого человека, с учетом состояния и структуры его нервной системы — Тестирование проводится в рамках общепринятых стандартов
Психофизиологическая разгрузка
  • Relax-сеанс — Проводится в специально оборудованном кабинете психофизиологической разгрузки. Применяется в качестве дополнения к психотерапевтическим мероприятиям, а также в индивидуальной форме. Применяется Ароматерапия, Музыкотерапия.
  • Сеанс психофизиологической разгрузки — семейный (с участием взрослых и детей) — Применяется в качестве дополнения к другим мероприятиям и отдельно. Отдых с использованием элементов Арт-терапии, Музыкотерапии и Ароматерапии

  • Психолог УЗ «Городокская ЦРБ» Судакова Людмила Алексеевна проводит психологическое консультирование для решения ряда проблем:

    • диагностика психического и психологического состояния человека 
    • решение проблем расстройств сна, растерянности, ухудшения памяти, смены характера, постоянно унылого настроения, паники, отсутствия смысла жизни, перспективы, страха смерти
    • выбор диагностической модели, необходимого обследования и консультаций 
    • поддержка при расстройствах невротического круга (тревогах , эмоциональные проблемы, психосоматики, депрессия, стресс, фобии, и расстройствах настроения)
    • оказание помощи в решении личных и семейных проблем (проблемы в личной, интимной жизни, супружеские отношения, детско-родительские отношения)
    • психологическое консультирование, индивидуальная психотерапия, семейная (системная) психотерапия
    • проведение треннинговых мероприятий на повышение коммуникативности, результативности трудового процесса и улучшения адаптации в коллективе, а также способах реагирования в критических ситуациях

    В работе используются следующие психотерапевтические направления:

    • психоанализ
    • когнитивно-поведенческая терапия
    • ассертивная терапия
    • нейролингвистическое программирование (НЛП)
    • арт-терапия
    • гештальт-терапия
    • транзактный анализ
    • системные расстановки по Хеллингеру

    Наличие сертификатов, конфиденциальность